ЧОУ ДПО "НЦДОП"
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ"
ОТ МАССОВОГО К ПЕРСОНАЛЬНОМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ!
Добавлено: 10 ноября 2018 13:10
12 просмотров |

Каким должен быть идеальный директор российской школы?


Эксперты «Высшей школы экономики» и «Российского учебника» определили 18 ключевых компетенций директора школы. 

Сегодня в России директор школы выполняет одновременно три роли: он педагог, администратор и руководитель. Успешный директор школы, руководствуется в своей работе шестью ценностями: образовательное лидерство, развитие, профессионализм, решительность, партнерство, гуманизм.

Всего эксперты выделили 18 ключевых компетенций, которыми должен обладать директор российской школы. Полный список будет опубликован в одном из ближайших номеров журнала «Управление школой». Матрица может быть использована для разработки инструментов самооценки директором своих компетенций и компетенций всей управленческой команды школы. 

В течение нескольких месяцев исследователи готовы представить интерактивный тест, который позволит проводить директору школы, заместителю или кандидату на эти должности самодиагностику и самоидентификацию. Это позволит определить, в каких зонах специалист достаточно развит, а в каких необходимо поработать. Следующий этап - разработка образовательных программ для директоров школ. В дальнейшем эксперты планируют разработать процедуру оценки компетенций директоров школ третьей стороной — вузами, образовательными центрами.

Поделиться: